Как я пригнал себе ВФР. 2008

Началось все в теперь уже далеком апреле 2008 года. Был у меня тюненый-перетюненый CBR600RR4. Но вот незадача, Дима (мой друг) попросил помочь перегнать его бывший VFR до гаи и обратно. Тяга к совершенству и желание помочь другу пересилила разум, который говорил: «не садись на чужой мотоцикл». После поездки на выфере я понял, что мне нужен именно этот мотоцикл. Немного смущал его большой вес, но все остальные ощущения затмили этот недостаток. Хотя, большой вес на трассе идет даже на пользу.
Продать свой сибирь я умудрился меньше чем за сутки. Утром полез на авто.ру, посмотрел цены на аналогичные мотто и выставил свой по средней цене. Объява провисела полдня, после чего я ее снял, т.к. мне после обеда уже внесли залог.
Параллельно я договорился с Ромой (тот человек, через которого я купил мотоцикл) о покупке из штатов выфера. Долго утрясали  варианты и цвет. В итоге был найден вариант красного цвета, 2007 г.в., с АБСом, новый. Я переводом оплатил в штаты стоимость мота и стоимость услуг по доставке. Далее оставалось только ждать и надеяться, что все пройдет гладко.
В начале июня настал час Х (стало известно, когда приплывает контейнер в Финляндию) и началась беготня с оформлением виз и таможенных депозитов. Виза была, можно сказать, выстрадана – отстоял в очереди на получение более 11 часов.

Москва – Селигер - Питер

Ну вот все формальности позади и 12-го июня в 5.00 утра мы выдвинулись в сторону Финляндии. По пути сделали небольшой крюк на Селигер, где была очередная ежегодная встреча Фазероводов (это мотоклуб в котором я состою как почетный). Там мы тусили до 14 числа и после обеда выдвинулись на Ромкиной машине в Питер. Я сидел на заднем сидении и очень боялся, что меня там укачает. Но все обошлось, и я не доставил никому проблем.
До Питера добирались по ужасным дорогам. Я думал, что машина (Митсубиси L200) развалится на части. Но, как, ни странно, этот пикапчик оказался на редкость живучим. В общей сложности мы до Питера ехали около 8 часов.

Переночевали на даче у знакомых. Я спал в комнате, где был просто рой комаров. Сначала пытался их всех поубивать, а потом, плюнул на все, оделся в экипировку (я и так был в кожаных мотоштанах и мотокуртке) и завалился спать. Представляю какое зрелище увидел Рома, когда вошел в комнату – лежит байкер в полном экипе (мотоботы, штаны, куртка, перчатки. а на голове вместо одетого шлема была накинута майка) и с скрещенными на груди руками спит. Зато меня после этого не укусил ни один комар :).

Питер – Финляндия (Хельсинки)

На следующий день мы поехали в Питер, поближе к границе. Заодно, починили рессору, которую Рома еще зимой на покатушках поломал. Не спеша, к вечеру проехали Выборг и недолеко от п. Кондратьево, заночевали в гостинице.
Утром, в 6.30, двинулись к границе. Границу пересекли за 1,5 часа и поехали прямиков в Хельсинки.


Финское такси



мотопарковка



Там мы были полдня. Ничего интересного там нет, во всяком случае, мне так показалось. Немного неудобно было ходить в экипировке, но это все мелочи. Убив таким образом время, к вечеру мы поехали поближе к Котке. Еще одна ночь теперь уже в финском отеле.


 

2-й день в Финляндии

 

В обед выдвинулись в порт.


Тянулись долгие часы ожидания и нервотрепки – виза заканчивалась, а контейнер с техникой еще не был разгружен. После просьб и объяснений ситуации с визами, удалось ускорить процесс. В 16 часов мотоцикл был разгружен и началось оформление документов.


При получении выяснилось, что мой ВФР по дороге «отощал» на АБС. Т.е. америкосы в очередной раз подтвердили, что для них нае***ать это плевое дело. Ну это отдельная история.
В 19.45 я отчалил из порта в сторону границы. Начался дождик. Естественно дождевика у меня не было, а мотомагазинов я в Хельсинки не нашел. Около 21 часа я приехал к границе и встал со всеми в небольшую очередь. Финская граница была пройдена за 4 минуты. А вот на нашей границе была уже конкретная очередь. Перегонщики стояли тут с 11 утра. Т.к. я впервые оформлял въезд в страну на купленной заграницей технике, то я сначала не сообразил что мне делать. Декларацию заполнял столько раз, что выучил вин мото наизусть :). В итоге, потерял лишних 2 часа. В 23.50 я пересек границу и поехал в Питер.


Финляндия - Питер


Дорога в Питер заняла у меня 2,5 часа и это была самая легкая часть пути: дождик закончился и я ехал спокойно и получал удовольствие от ночного прохвата.
В Питере уже давно развели мосты и мне пришлось объезжать город по набережной и КАДу.


Питер - Москва


После съезда на Московское ш., я подзавязку заправился на заправке Несте и в 3.00 отчалил в сторону Москвы. Первые 60 км пролетели незаметно. Я был погружен в собственные мысли: «блин, еще столько пилить до дома…». И в один момент, не заметил выбежавшего на дорогу гайца. Я боковым зрением увидел только светящийся в ночи жезл. Первым делом была реакция оттормозиться и выяснить, зачем меня решили остановить, но потом я глянул на спидометр, он показывал 90 миль/час, вспомнил, что номеров у меня сзади на мотоцикле нет и решил не тратить время и нервы на остановку. Следующие 15 км я проехал в быстром темпе и даже немного взбодрился.
Начиная с Тосно (это практически у Питера) я уже ехал под проливным дождем. Больше 90 миль/ч (144 км/ч) по дождю не получалось, да и мотоцикл был на обкатке. Местами, вообще был потоп и скорость падала до 60-70 миль/ч. Через 2 часа пути я промок до нитки. На объездной под Новгородом, я остановился на стоянке дальнобойщиков и в кафе выпил 2 кружки горячего чая. Сказать что у меня зуб на зуб не попадал, это ничего не сказать. За всю дорогу от Питера до Москвы это была единственная остановка, не считая кратковременные дозаправки. Было немного страшновато обгонять фуры и видеть как их колеса рассекают несколько сантиметровый слой воды. Мне даже думать не хотелось, что у меня под колесами творилось. Еще было не очень удобно, когда встречные фуры обливали с ног до головы водой из под колес.
Дождь меня преследовал до самого Клина. Потом он стих, а недалеко от Солнечногорска вовсе прекратился и выглянуло солнце. Тут поехалось легче и как бы открылось 2-е дыхание.
В 14 часов я уже был дома. Если посчитать, то от Питера я ехал 11 часов. Получается средняя моя скорость была около 65 км/ч. Думаю, для таких погодных условий, то что мотоцикл обкатывался и то что я ехал по не совсем знакомой дороге, это нормальное время. Для меня было важно просто доехать без падений и прочих приключений, что я и сделал. В общей сложности я провел в пути более 15 часов.

Ну и это я уже отмытый и на чистом мотоцикле в Москве :)

 

Вот вкратце как это было.