Париж. 2011

В этот раз мы с женой поставили перед собой цель добраться на 2-х колесах до Парижа.
Все приготовлено и в 3 утра выдвинулись в путь. До первого отеля 1225 км. До границы с Белоруссией добрались. Тут небольшая остановка.

Через 150 км. после границы меня на солнышке сморило. Полпути отмахали. Остановились передохнуть. Я на 30 минут завалился поспать.

Дальше нудная дорога по полям и лесам. К вечеру добрались до границы с Польшей. Там жуткие очереди из машин (видимо в субботу все хотят в Европу). За 2,5 часа всеми правдами и неправдами (даже от польского пограничника нотацию выслушали за то, что без очереди лезли) прошли границы, приклеили наклейку на номер (чтоб он на камерах лучше виден был), и пилим дальше к месту предполагаемого ночлега. Гостиница – это все тот же Тирест, в котором останавливались в прошлом году. Ничего не поменялось, цены те же (45 евро за 2-х местный номер с завтраком).
На следующее утро едем дальше. Следующая остановка – Франкфурт на Майне (ну вот так захотелось).
Это мы отдыхаем где-то по дороге в Польше.

До Франкфурта не успели засветло добраться. Заночевали в какой-то немецкой глуши. Выспались и дальше в путь до Парижа.

Вот она - Франция!

В 100 км. от Парижа сваляли дурака – съехали на бесплатные дороги. Лучше бы ехали по платным. Сэкономив 15 евро, получили море удовольствия (в переносном смысле): петляли по французской глубинке и маленьким городишкам, были пойманы доблестной местной полицией и сделали крюк в лишних 70 км. С полицейскими вообще был казус. Уже было темно и на одном перекрестке, я простоял больше 3-х минут на светофоре. За это время ни машин, ни пешеход в районе видимости не было. Подумав, что светофор просто сломался (я еще когда подъезжал к нему он уже давно горел красным), я потихоньку тронулся через перекресток. И тут на тебе, эти орлы на Пежо как из под земли нарисовались. В итоге пришлось прикидываться шлангом и 10 минут нести им околесицу что мол мы заблудились и т.п. Скорее всего, они подумали что русские сбрендили и лучше их отпустить…
В Париже, поплутав, нашли отель в 1 км. от Эйфелевой башни (у метро Ecole Militaire). Правда чтобы его найти, пришлось не в одну гостиницу обратиться… Почему-то не нравился я им, везде отказывали. Может нужно было не просто спрашивать 2-х местный номер, а еще добавлять, что на 3 ночи… не знаю, но факт остается фактом, что сходу не получилось устроиться. Но в итоге, нашли приличную 2-х звездочную гостиницу, за 90 евро в сутки с завтраком на двоих. Отель называется Hotel Royal Phare, 40 aveue de la Motte Picquet – 75007 Paris. Скутер поставили под окнами, где он благополучно и простоял 3 дня.
На следующий день пошли изучать город.

Обошли весь центр. В музеи не заходили, на башню не лазили (там очереди и заломало стоять в них).

Вот такие в Париже светофоры :)

В отель приползли без задних ног.

Вид из окна

На следующий день поехали на пригородной электричке в Диснейленд. По большому счету, эта поездка была в своем роде разведкой на будущее, чтобы потом с ребенком не плутать в поисках что да как, а уже со знанием дела ехать куда нужно.
Дошли по городу пешком до станции Auber, там сели на электричку RER A (4) (красная линия) в сторону Parc Disneyland и благополучно через 40 минут были на месте.
Сам Диснейленд находится примерно в 30 км от Парижа. Ехать на электричке проще и быстрее.
Теперь сначала я расскажу как было у нас, а потом напишу некоторые мысли, как мы сделаем в следующий раз.
На входе в парк проверяют сумки и досматривают посетителей.

Потом кассы.

Там мы отстояли 1,5 часовую очередь за билетами. Купили 2 билета по 69 евро на 2 парка (там получается 2 отдельных парка: большой – Disneyland Park (основной), второй поменьше - Walt Disney Studios). Мы пошли в основной - большой. Первый аттракцион – дом с привидениями (Phantom Manor). Ну тут только детей можно напугать. В очереди на этот аттракцион отстояли час. Потом пошли на железную дорогу вокруг горы (Big Thunder Mountain – 1 минута 2 секунды). Там на входе пишется, что время ожидания в очереди 45 минут. В итоге отстояли 1 час 15 минут.

Далее был аттракцион Индиана Джонс (1 минута 40 секунд). На входе, на электронном табло, было 30 минут, в итоге стояли 1,5 часа. Удовольствия никакого. Стоять 1,5 часа ради 30 секунд аттракциона – ноль. Потом просто ходили, смотрели.

Там куча лавок с сувенирами и игрушками. Увидев что нет очереди, рванули в какой-то ангар. Это в последствии оказался кинотеатр будущего (Captain EO). Там и кресла шатаются и водой тебя могут облить и ветер по залу… скажем так – прикольно и необычно.
Народ потихоньку начал собираться на главных улицах в ожидании парада, а мы тем временем целых 2 раза проскочили на аттракцион Space Mountain: Mission 2. Это был в итоге самый интересный.
Далее посмотрели немного парад и поехали в сторону дома.

А вот теперь, что бы я сделал в следующий раз. Во-первых, купил бы билеты только на один парк. Таким образом можно сэкономить 13 евро с билета. Все равно не реально все обойти за 1 день. Во-вторых ехать туда утром без мазы. Даже в будний день там толпы народа и не каждый выдержит стоять многочасовые очереди на аттракционы. Т.е. туда нормально ехать часам к 14 – 15. К этому времени, народ начинает подтягиваться смотреть парад и можно спокойно покататься на всяких американских горках и др. развлечениях. Основной парк работает до 23 часов, так что времени оторваться вполне хватит. Постараюсь в будущем обязательно свозить дочь.

В 18 часов в электричке народу много. Пришлось всю дорогу стоять. Но нам, закаленным Диснейлендом, это как делать нечего :)

В метро бегущая дорожка - нам, уставшим, самое оно.

На обратной пешей дороге, немного пофоткали ночной город.

Вечером Эйфелева башня красиво подсвечивается, на верху крутятся прожекторы. Но вот чего мы совсем не ожидали, что она в 22 часа начнет мерцать огоньками как новогодняя елка. Красивое зрелище. Продолжается это всего 5 минут. Вполне возможно она и в другие часы тоже так мерцает.

Прощай Париж.

На следующий день мы отчалили в сторону Праги. 1000 км. мы отмахали за 10 часов. В этот раз дождей не было, погода была хорошая.
В отеле встретили как своих (уже в 3-тий раз у них останавливаюсь). И даже небольшие бонусы пошли – по вечерам по большой кружке чаю с булочками.
Ну Прага как Прага, все уже знакомо и особо удивлятьсе нечему. 3 дня были проведены во всяких сувенирных лавках и магазинах.

В воскресенье 14-го августа помчались на Гран-при Чехии в Брно. У меня нет времени и особого желания ходить на футболы и хоккеи, но вот на MotoGP с удовольствием смотрю с трибун.

Стоунер всех порвал. Ура! Раньше болел за Доктора, но вот увидев все это вживую в 2008 году… С 2008 года болею за Стоунера. Как на одном из новостных сайтов написали: «Росси – профессор, Стоунер – один из лучший студентов, невероятный талант, нет не так, он просто гений». И эти слова сказал сам босс заводской Ducati Вито Гуарески. С момента ухода Стоунера дукати еще не выиграло ни одного этапа. Единственный этап, Росси был на 3 месте и то ему сильно подфартило с погодой и с падениями соперников. Т.е. Стоунера вспоминают в дукати! Ну не может еще пока никто так ездить на дукасе, как это Делал Стоунер. Что-то мне подсказывает, что не сможет уже Росси вырвать свой 10-ый титул. Не успел в свое время, а теперь уже молодеж на пятки наступает и она сильнее мотивирована.

Потом еще день побродили по Праге

и отчалили домой.

Дорога до дома была ужасна. Если до Смоленска добрались нормально, то вот после начался сильный ливень с грозой. Стоять на заправках и ждать полночи прекращения ливня, как-то не очень хотелось. Тем более как на зло, только дождь прекращался и мы выдвигались из укрытия дальше, он начинался с новой силой. В итоге за 200 км пути устали больше, чем за всю дорогу туда и обратно. Больше 90 км/ч выжимать не мог, а вот бешенные фуры летели под 120 (а потом валяются перевернутые в оврагах). В правой полосе как обычно колея. С левой полосы сгоняют Шумахеры. Попробовал потихоньку по правой - чуть не улетели. Хорошо хоть кой-какой опыт вождения имеется и сумел стабилизировать скутер в один из самых больших расколбасов. В итоге, забив на все и всех, поехал с аварийкой по левой полосе со скоростью 80-90 км/ч. Обгоняли меня уже по правой стороне.
Еще задолбали дальнобои. Они видите ли думают, что если у мота горят 2 фары, то он обязательно едет с дальним светом. А вот то что у всех больших туристов по 2 ближних это им не ведомо. За***ли дальним ослеплять. И ведь самое хреновое, что всем не объяснишь что к чему.
В 12 ночи добрались до Москвы. Т.е. последние 1000 км одолели за 12 часов.

Всего было накручено на спидометре 6500 км. Побывали в 6 странах (в четырех транзитом).

По бюджету получилось так:
Проживание и питание: 900 евро.
Бензин и платные дороги: 420 евро + 4000 руб.

Всего бюджет составил около 3000 евро на двоих на 12 дней.